Успешные продажи
Самое главное условие успеха для любого бизнеса или любой организации - это клиенты. Они важнее, чем новые идеи, продукция, оборудование или финансы.
Каждый служащий должен быть каким-то образом вовлечен в процесс идентификации, привлечения и сохранения клиентов и покупателей.
Тренинг "Успешные продажи" научит Вас профессионально общаться с клиентом и заключать больше сделок. Вы сможете влиять на ход переговоров и планировать объем продаж.
Мы покажем Вам, что важно знать и делать для достижения успеха. Все навыки будут закреплены с помощью упражнений и Вы легко сможете применять их на практике.
Если вашей организации нужны доходы и вы хотите стать для нее незаменимым, пройдите этот тренинг.
Программа:
Успешные продажи
Предтренинговая диагностка (оплачивается дополнительно)
Философия продаж
Вступление
Модель успешной продажи
Выявление потребностей
Презентация товара
Проверка готовности покупателя
Работа с возражениями
Как избежать ошибок при ведении переговоров и продаж
Завершение сделки
Эффективное обслуживание покупателей
Форма проведения: 20% теории,80% практики, упражнения, деловые игры, съемка на видеокамеру с последующим просмотром и комментариями.
Продолжительность: 20 академических часов.
Посттренинговая диагностка (оплачивается дополнительно)
Проводит: успешный тренер-практик – Авзалова Юлия (заместитель директора КЦ "Развитие").
Средняя стоимость тренингов по продажам за 1 день составляет либо сумму за группу обучения, либо стоимость за каждого участника и включает в себя:
— Предварительный анализ ситуации в компании,
— Согласование желаемого результата с заказчиком,
— Изучение компетенций и анализ мотивации сотрудников,
— Подготовка и утверждение адаптированной программы тренинга,
— Создание материалов к тренингу,
— Проведение обучения,
— Письменный отчет,
— Фото с тренинга,
— Сертификаты участникам
Стоимость одного дня тренинга составляет от 35 до 50 т.р., если это корпоративный формат. Если это сборный тренинг (открытый формат), то все зависит от количества дней, количества участников и конкретно прогнозируемой задачи на тренинге.
Ценовая политика нашей компании достаточно гибкая, и при определении стоимости тренингов по продажам мы ориентируемся на следующие параметры:
• Вид тренинга по продажам (категория бизнес-тренинга)
• Вид предварительной диагностики
• Количество участников
• Продолжительность программы
• Даты проведения
• Место проведение
• Посттренинговое сопровождение
• Вид отчетности по тренингу (анализ персонала)
По окончании тренинга участники получают конспект основных материалов и свидетельство о прохождении курса обучения